О научной и учебной литературе по вопросам оценки стоимости предприятий

Отсканированные страницы Количество страниц: Рутгайзера обобщает его оценочную практику в России за последние 15 лет. Своеобразие монографии в том, что впервые в специальной литературе теория проведения оценки рассматривается сквозь призму постепенно накапливаемого опыта. Актуальность книги сродни газетной. Книга будет полезна как для практикующих оценщиков, потенциальных продавцов и покупателей бизнеса, так и для тех, кто еще только овладевает теорией оценочных работ. С интересом познакомятся с ней юристы, экономисты, бизнесмены, топ-менеджеры и вообще читатели серьезных рубрик российской прессы. Книга незаменима в вузовских библиотеках, на книжных полках руководителей, на деловых курсах типа А. Уже много лет я пишу предисловия к изданиям других авторов. Это всегда были замечательные работы, и мне всегда доставляло удовольствие представлять их читателям.

МВА Управление стоимостью бизнеса

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. Реализация ППССЗ образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации.

Реализация ППССЗ образовательной организацией на государственном языке республики Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб государственному языку Российской Федерации. Оценка качества освоения программы подготовки специалистов среднего звена 8.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего виды деятельности фирмы; производственное планирование и бизнес-план фирмы; «Оценка и управление стоимостью предприятия (организации)».

Ключевой особенностью профиля является системно-ориентированный подход к обучению, практическая направленность. Получение углубленных знаний по программе достигается за счет использования активных методов обучения — групповых и индивидуальных аудиторных и самостоятельных заданий. При проведении практических занятий используются следующие основные методы: Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели-практики и бизнес-консультанты.

Практики и стажировки, связи с предприятиями Студенты проходят производственную и преддипломную практику в организациях Санкт-Петербурга: Студенты активно участвуют в научных конференциях, проводимых в как в университете, так и в других вузах. Студенты принимают участие в университетских, городских, общероссийских конкурсах научно-исследовательских работ, занимают призовые места, получают гранты и премии.

Студенты участвуют в академической мобильности и обучаются по обмену в ведущих университетах Франции, Германии, Финляндии, Болгарии, список партнеров постоянно расширяется. Область деятельности выпускников Область профессиональной деятельности бакалавров по профилю бизнес-администрирование включает:

Методология, организация и экономика проектирования объектов строительства. Сравнительный анализ строительных материалов и конструктивных решений. Основные технологии организации строительного производства. Автоматизация сметно-экономических расчетов и практика составление смет с использованием компьютерных технологий. Анализ рисков в строительстве. Создание, редактирование и использование базы данных, анализ ценообразующих характеристик объекта оценки и среды его обитания.

использовать современный инструментарий управления стоимостью объектов государственного Для контроля усвоения данной дисциплины в 8 семестре учебным планом .. российского бизнеса: перспективы и проблемы.

На встрече Директор программы Максим Фельдман ответит на все ваши вопросы. Также вы познакомитесь с выпускником , который расскажет свою историю обучения. Финансовый анализ и учет Если руководитель не умеет анализировать финансовую информацию, его бизнесом управляют бухгалтеры и экономисты. В ходе курса вы узнаете, как получать, анализировать и интерпретировать финансовую информацию для принятия решений по управлению компанией.

финансы рассматриваются именно с позиции руководителя компании: В результате данного модуля вы: Выступал экспертным свидетелем по крупнейшим делам, связанным с возмещением убытков и налоговыми спорами. Эрл Кей Стайс - соавтор учебников по бухгалтерскому и финансовому учету. Корпоративные финансы Цель модуля — углубление знаний в области определения и анализа сложных финансовых вопросов.

Как обеспечить компанию достаточным количеством денег, необходимым для ее функционирования и развития? Каким образом оценить финансовое положение компании?

Оценка и управление стоимостью бизнеса

Бирский филиал БашГУ г. Волжский университет имени В. Тольятти Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.

Назначение Стандартов профессиональной практики оценки всех видов имущества. Формирование и методы управления портфелем инвестиций. . Итоговое заключение об оценке стоимости предприятия (бизнеса); .. Проценты от общего объема программы учебных дисциплин базового блока и.

При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид виды профессиональной деятельности, к которому которым готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации. Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: Требования к результатам освоения программы бакалавриата 5.

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду видам профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата: При разработке программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.

Рабочая программа дисциплины

Отзывы выпускников В году я принял решение поменять профессиональную деятельность и стать оценщиком. Методика подготовки позволила получить современные теоретические и практические знания в области оценочной деятельности, и настолько увлекла меня, что по окончании учебы я создал оценочную компанию. В году я принял решение поменять профессиональную деятельность и стать оценщиком.

Через месяц после получения диплома получил лицензию, что дало возможность осуществлять оценочную деятельность в качестве оценщика и генерального директора ООО"Национальная Экспертно-Оценочная Компания". За четыре года профессиональной оценочной деятельности была произведена оценка более объектов отдельных видов имущества и предприятий в целом различной степени сложности. В соответствии с законодательством, оценщики обязаны не менее одного раза в три года проходить курс повышения квалификации и в году я снова выбрал ВЭШ.

Образовательный стандарт по направлению Финансовый менеджер, ключевая фигура в бизнесе любой компании, должен в и ценных бумаг предприятий, управления стоимостью предприятия, а также в специальных сферах.

Форма и срок обучения: Научный руководитель магистерской программы: Шевченко Игорь Викторович, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой мировой экономики и менеджмента, декан экономического факультета КубГУ, автор более научных работ, включая 8 монографий и учебно-методических пособий, 60 статей в центральных реферируемых журналах, а также 6 в зарубежных изданиях. В течение последних десяти лет занимается теориями экономического роста, проблемами реформирования отношений собственности, развития региональной экономики, инвестиционной и инновационной деятельности, а также исследованием проблем в сфере функционирования международного бизнеса и развития процессов глобализации в мировой экономике.

Под его руководством 70 аспирантов и соискателей защитили кандидатские диссертации, 15 — докторские. В настоящее время он осуществляет научное руководство диссертациями 15 аспирантов и 4 докторантов, которые вскоре завершат свои научные исследования. Кроме этого, им оказано научно-организационное содействие в подготовке двух российских ученых по международной программе МВА и М магистров. В годах являлся научным руководителем договора между администрацией по разработке программы социально-экономического развития Краснодарского края до года.

Ростов-на-Дону , с г. В течение 6 лет ведет активную работу в качестве члена экспертного совета учебно-методического объединения вузов РФ по мировой экономике, неоднократно участвуя в экспертизе учебных планов и специальностей вузов Южного федерального округа Ростовской области и Ставропольского края. Активно пропагандирует и продвигает, внедренный под его руководством в г. Активно участвует в международной научной деятельности, пропагандируя достижения российской экономической школы.

Принимал участие в реализации следующих научных грантов и проектов:

Корпоративные финансы и управление стоимостью бизнеса

Подписаться Быть успешным управленцем — означает непрерывно приобретать новый опыт, уметь применять на практике получаемые знания. В решении этих задач помогает бизнес-образование. Сейчас оно очень востребовано как во всем мире, так и в нашей стране. Но в многообразии школ, курсов, программ обучения впору запутаться, не владея базовой информацией о них. В этой статье мы расскажем об особенностях, плюсах и минусах популярных программ и форматов обучения в России, Европе и Америке.

Рабочая программа дисциплины (модуля). Оценка Объем дисциплины по видам учебных занятий (в часах) . Методы управления стоимостью компании. .. стандарт оценки №3: Требования к отч ту об оценке [Текст]: федер.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Системное представление о бизнесе. Методологические подходы, принципы и методы оценки рыночной стоимости бизнеса. Оценка рыночной стоимости бизнеса при принятии финансовых решений. Организационно-правовые условия оценки рыночной стоимости бизнеса в современной России. Анализ практики оценки рыночной стоимости бизнеса на основе статических методов. Анализ практики оценки рыночной стоимости бизнеса на основе динамических методов.

Рабочая программа дисциплины Управление стоимостью компании

Библиографический список Введение По мере развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса постоянно возрастает. Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного капитала закрытых предприятий или открытых акционерных обществ с недостаточно ликвидными акциями. Возрастает потребность в оценке бизнеса при инвестировании, кредитовании, страховании, исчислении налогооблагаемой базы.

No 17 1 17/ «Об индексах изменения стоимости основных фондов (по видам и группам для Федеральные стандарты оценки No 1, 2, 3. 9. учебные. пособия. Валдайцев, С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью.

Грубой ошибкой в оценке бизнеса является применение подхода к оценке, неадекватного определению стоимости , которое вытекает из сложившейся конкретной социально-экономической ситуации с рассматриваемым предприятием. Так, если предприятие является градообразующим монопсонистом на местном рынке труда, несет также затраты по содержанию местной инженерной и социальной инфраструктуры небольшого отдаленного города или поселка , то естественным определением его стоимости целью оценки будет, как правило, оценка предприятия как действующего.

Но тогда - если предприятие является, например, промышленным - нельзя его оценивать в рамках имущественного затратного подхода, который разумен для случая, когда предполагают, что имущество предприятия будет распродаваться и именно таким образом будет для инвестора оправдана цена предприятия, которая исчислена по сумме рыночных стоимостей его активов.

Имущественный затратный подход может быть адекватен определению стоимости предприятия как действующего только в случаях, если оцениваемое предприятие:

Рабочая программа учебной дисциплины «Оценка стоимости предприятия (бизнеса

С момента основания кафедру возглавляет доктор экономических наук, профессор Дорошенко Юрий Анатольевич. Выпускники кафедры получают специальность"Экономист". Разносторонняя направленность экономической подготовки в университете вызвана сложностью экономики как системы, она дает возможность более полно удовлетворить потребности рынка России и региона в соответствующих специалистах.

В рамках специализации"Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности" упор делается на те области экономического знания, которые помогают увидеть и определить перспективы развития предприятия для его долговременного устойчивого развития.

Высококвалифицированные специалисты по управлению стоимостью компаний сегодня востребованы и в Магистерская программа «Бизнес- аналитика и финансы» ориентирована на Учебный план программы основан на требованиях образовательного стандарта МГУ имени М.В. Ломоносова для.

В году Центр отметил свое пятнадцатилетие. Это были годы становления и формирования коллектива, создания современной материально-технической и учебной базы для слушателей. За 16 лет в нашем Центре прошли обучение более высококвалифицированных специалистов в области антикризисного управления и оценки собственности, которые реализовали себя в самых различных компаниях Дальнего Востока и других регионов России. За период работы Центр стал учебным подразделением ХГУЭП с определенными традициями, вносящими существенный вклад в дело подготовки высококвалифицированных кадров, востребованных на рынке труда для работы в различных областях консалтинга.

По качеству образовательных услуг Центр занимает одно из лидирующих мест среди образовательных центров данного направления. С года Центр специализируется на подготовке специалистов по оценочной деятельности. Учебный процесс в Центре обеспечивает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Большинство наших преподавателей имеют ученые степени и звания докторов и кандидатов наук, многие прошли обучение и стажировку за рубежом.

Особую роль при формировании программ мы уделяем необходимости привлечения современных практиков — признанных рынком специалистов в своих областях.

Управление стоимостью компании: Устойчивый темп роста #5